Топ-менеджеры компаний

Быстрее и эффективнее реализовать стратегию компании и найти новые способы создания ценности для акционеров и клиентов, зная какие нематериальные активы компании являются критически важными.

Собственники бизнеса

Осознать значение нематериальных активов в бизнесе: понять как увеличивать капитализацию компании за счет управления её знаниевыми активами.

Руководители франчайзинговых сетей

Обновление бизнес-модели, которое дает возможность: повысить эффективность сети, ускорить темп новых открытий, увеличить стоимость франшизы

Руководители корпоративных университетов

Создавать новые и скорректировать действующие учебные программы, которые будут стимулировать сотрудников улучшать критически важные для клиентов компании и ее собственников аспекты деятельности компании (качество продуктов, себестоимость и уровень обслуживания потребителей)

Директора по инновациям развитию

Скорректировать стратегию развития компании за счет внедрения новых способов создания регулярных инноваций совместно с сотрудниками, клиентами и партнерами

HR-директора

Скорректировать HR-стратегию компании, сфокусировав усилия на критически важных для компании областях знаний, и создать процедуры сбора знаний по ключевых процессам компании, чтобы они остались в компании, а не только в головах сотрудников